Сотрудники предприятия
[1]
Резюме. Автобиографии. Эссе
|
СМИ о предприятии
[2]
Заметки, статьи о ПСФ "РАПИД" в СМИ Хабаровского края
|
Архитектура городов
[13]
Профессиональное мнение Члена Союза архитекторов РФ, Редколис В.Н., по вопросам застройки и архитектурного решения городских массивов
|
Интервью
[5]
Интервью с Членом Союза архитекторов РФ, Редколис В.Н.
|
Семинары. Доклады [2] |
О проблемах современной архитектуры [8] |
Главная » Статьи » Архитектура городов |
В категории материалов: 13 Показано материалов: 11-13 |
Страницы: « 1 2 |
В недалеком социалистическом прошлом мы достаточно условно понимали лозунг «реклама – двигатель торговли». Во времена тотального дефицита трудно представить установки с рекламой новой модели автомобиля «Toyota» или часов «Cartier». Сегодня наше утро начинается с рекламы и заканчивается ею же. Помимо повсеместной рекламы в средствах массовой информации, это аппликация на трамваях и автобусах, постеры или флаги, флагштоки, рекламные щиты (баннеры), информационные установки (биллборды), штендеры, указатели, лайт-боксы, баннеры и растяжки и т.д.
(Статья в газету "Вечерний Комсомольск", 2004 г.) |
Ответ корреспонденту «Наш город»
Фонтаны на площади театра драмы были построены в 1982 году и являлись технологическими сооружениями необходимыми для охлаждения воды используемой для кондиционирования зрительного зала и других помещений театра. Внешний вид фонтанов был разработан городскими архитекторами. |
"Формирование цветовой среды жилой застройки – серьезная работа, определяющая грамотное использование в архитектуре свойств и возможностей цвета, учет особенностей его восприятия в конкретной градостроительной ситуации и в условиях данного светового климата"
("Моя газета", № 03(78), 21.01.2009 г., - стр. 7.) |